пятница, 16 декабря 2011 г.

Характеристика на студента практиканта с места практики

За время прохождения практики в государcтвенном образовательном учреждении среднего профессионального образования «……….» студент Иванов Иван Иванович  за время прохождения практичесой работы показал отличные теоретические навыки и знания, достойно применил их на практике. Практикант стремился получить знания и навыки необходимые в данной сфере производства. Основной задачей его практической работы было отделы информационной безопасности и технического обслуживания. Под руководством опытного специалиста Иванов изучал детали информационно технического обслуживания; методические материалы по организации управления; изучал законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читал специальную литературу по вопросам работы информационной безопасности, качественно и в короткие сроки выполнял работы с документами, должностные и другие возложенных на него обязанности.

Руководством подчеркивовалась постоянное стремление  Иванова получить все больше знаний в данной сфере. В общении с коллегами вежлив, ненавязчив  и тактичен. За время практики  внедрил в компанию свои идеи по модернизации и улутшению качества обслуживания. За что и был награжден «Лучшим работником недели»

Несмотря накороткие сроки практики (с……..до……) проявил сибя дисциплинированным и активным студентом, смог изучить очень большой обьем необходимой информации. Помогал оформлять личные дела новых сотрудников. К любому задания сваей производственной практики Иванов относился ответственно. Практическая работа Иванова заслужила очень высокий бал оценки.

Как правило, характеристика на студента практиканта оформляется в положительном направление. По этой причине вы можете использовать в качестве образца предложенный мною вариант характеристики.

10 комментариев:

  1. Ужас, столько ошибок грамматических!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нужно характеристика 2 курсов программиста практике точные характеристика например чему он научился там показал свой умения

    ОтветитьУдалить
  3. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить